воскресенье, 16 октября 2011 г.

"Новогодний винтаж". Открытка №2.

Вдохновленная заданием от блога Океан идей  "Jingle Bells"  , я решила сделать еще одну  открытку. Получилась, можно сказать, маленькая серия "Винтажный Новый год". Кажется, что открытка хранилась долгие годы в сундуке. По эстетике она напоминает 1940-е годы (в этом же стиле я сделала и предыдущую открытку). Особый колорит здесь создает крафт-бумага.
Очень интересно рассматривать вблизи все элементы открытки.


 Внутри у этой открытки есть небольшой сюрприз. Помимо состаренной бумаги, которую я очень люблю, на развороте можно увидеть маленький конвертик, о содержимом которого нужно подумать отдельно =)



3 комментария:

  1. У Вас получилась невероятно тёплая открытка с настроением. Мне так понравилось!
    Спасибо огромное за участие в задании блога "Океан идей"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Очень рада, что Вам понравилась моя работа!

    ОтветитьУдалить
  3. приятный винтаж! спасибо за участие в задании блога Океан идей!

    ОтветитьУдалить