четверг, 10 ноября 2011 г.

Новогодняя открытка с декупажем

Доброго времени суток, читатели моего блога! Сегодня я хочу показать вам свою новую новогоднюю открытку, которую сделала под вдохновлением от МК и задания блога "Скрапбукинг по-украински".  Дизайнеры придумали очень интересный конкурс: сделать лифтинг открытки, обязательным элементом которой будет пуговица с декупажем. Плюсом к этому был подробный видеоМК. 
Да, декупаж и скрапбукинг сплетать воедино мне очень нравится (можно посмотреть мою предыдущую открытку), поэтому с удовольствием занялась пуговичкой =)
А вот и результат:



5 комментариев:

  1. открытка чудесная!спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. О, как оперативно!!! Открыточка очаровательная! Пуговичка здорово получилась! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво получилось!!! Спасибо за участие в конкурсе и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное Вам спасибо, милые скрап-леди!!!

    ОтветитьУдалить
  5. здорово так! я даже не узнала сразу тот мк с пуговкой. у всех получились очень узнаваемые открытки, а у тебя особенная, с изюмом;)
    вообщем, твои работы очень интересные, с собственным видением и оригинальными решениями. так держать!;)
    я рада стать твоим пч:)

    ОтветитьУдалить