пятница, 29 июня 2012 г.

Лето, жизнь, открытки...


Всем большущий привет!
Я немного пропала, а все из-за ЛЕТА =)))   Лето - это прекраснейшее  из времен года, каждый день приносит что-то новое, и так хочется наслаждаться каждым мгновением, видеть, чувствовать изменения в природе, вдыхать многочисленные его запахи... Даже ночи какие-то особенные, они наполнены разным шумом, чего не услышишь, к примеру, зимой. Летом мир живет круглые сутки! Эх! 
Но если летний город непременно напоминает какую-то приморскую зону , или нет, даже препляжный район: летние кафе, отовсюду доносящаяся музыка, полураздетые загорелые люди,  то за городом совсем другая жизнь... Лес живет своей жизнью... Он для тех, кто хочет убежать от городского ритма и зноя... для тех, кто хочет остаться наедине со своими мыслями и чувствами...
Вот и мы в последние недели все время тянемся к природе - за городом как-то спокойнее, уютнее, вкуснее (!)  Ведь так здорово набрать лесных ягод, полакомиться сочной и ароматнейшей земляникой, собрать синие бусины черники... А грибы? Вы любите грибы так, как люблю их я? =) 
Но все-равно, иногда задумаешься о скрапе, ведь лежат бумажки, ждут своего часа... Откроешь свои коробочки, начнешь перебирать любимые штучки, и не устоишь, начнешь что-нибудь резать, приклеивать... уйдешь в свое увлечение с головой, а потом вдруг очнешься, глянешь на часы, а уже и полночи пролетело... Но чувство какого-то успокоения, умиротворения...

И рождаются творения, самые необычные и нежданные... Как поток мысли, чувства...
И так радостно становится... Крутишь их, рассматриваешь каждую мелочь...
Получились почти двойняшки: вроде бы похожи, но разный все-таки характер, и каждая о своем пытается сообщить...


 Я просто влюбилась в эти штампы, играю как с самой любимой куклой...




 Спасибо Вам, дорогие читатели, что заглянули, посмотрели, почитали...
Заходите ко мне еще!

18 комментариев:

  1. Какие классные!! Вроде бы все просто, но получилось стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, я сама удивилась таким самодостаточным штампам, хотелось добавить еще и еще чего-нибудь, но тут и так все ярко и символично. Это мои первые пробы этих штампов.

      Удалить
  2. стильные такие! действительно, вроде бы только штампинг, а как смотрится интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз у меня получились открытки 100% штампинг, но так понравилось, ух! Спасибо Tim Holtz - от точно знает толк в штампах! Маша, спасибо!

      Удалить
  3. Здоровские двойняшки :) Стильные!
    Я очень люблю лето! Но вот пока на природу никак не получается уехать... А в лес за грибами очень хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что у лета еще целых два месяца! Обязательно получится!

      Удалить
  4. Красиво!! согласна с девочками, стильные работы!Да,летом надо набираться сил, вдохновения! а что может быть лучше, чем природа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это точно, природа очень вдохновляет! А еще меня вдохновляет мамин сад, с розами, лилиями и гвоздиками! Какая гармония цвета!

      Удалить
  5. Интересные получились открытки...Как-то у меня не связываются ни с летом, ни с Вашим женственным образом. Жесткие, почти стимпанковские...Штампы...Монохром...По-мужски конкретные...Поняла! Это байкерское лето! Ну вот так, извините...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Марина, вы как раз затронули очень хорошую тему =) Натура моя очень разносторонняя, и то,что часто я пребываю в нежном, лирическом настроении,никак не отменяет моей любви к стимпанку, ведь не первые пробы у меня в этом жанре http://nesti-nesti.blogspot.com/2012/01/blog-post_19.html, хотя и стимпанком это нельзя назвать определенно, просто захотелось сделать мужские открытки, а поводом стали новые штампы, в которых я просто влюбилась =) И с летом это можно не связывать)

      Удалить
    2. Да,стимпанк влечет к себе,притягивает...Может,он появился из-за нехватки гармонии.Ведь очень много нежных женственных стилей: винтаж, шебби, классика, бохо-явный перебор кружев, ленточек,цветочков. Хочется брутальности и простоты.Я стимпанк пробовала единственный раз, да и то это было ооочень отдалённо от стиля. http://stranamasterov.ru/node/203860

      Удалить
  6. Интересная открытка! Да, я бы тоже сказала, что у меня ассоциируется с тобой что-то более нежное)) Но, я рада что ты разносторонняя личность!!!
    Штампик - птички внутри, очень люблю!!! И очень хочу такой же))
    Настя заходи за наградкой:
    http://elena-vasilyeva.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные работы лаконичные и стильные.

    ОтветитьУдалить
  8. о да, штампы эти просто шикарны)))

    ОтветитьУдалить