понедельник, 30 июля 2012 г.

Ветер странствий...

Привет! Я говорила, что пропадать не буду, и вот я снова хочу показать вам свою новую работу. В блоге Scrapushka  сегодня начинается новое задание по ассоциациям под названием "Ветер странствий" . Всех с удовольствием приглашаю принять участие в этом задании и выразить все чувства и ощущения в своей неповторимой работе. 
У меня все ассоциации сложились в такую открыточку, несколько несвойственную для меня, но техника 3D очаровала, и я получила несказанное удовольствие от процесса =)




 И поближе облачка в горошек...



А вот и мои ассоциации.  Летом как-то все мечты сливаются в одно желание - перенестись не просто куда-нибудь, а ближе к морю, ощутить  его прохладу и свежесть, насладиться его бескрайними голубыми просторами!  Поэтому в своей открытке захотела отразить именно такие ощущения и передать все ассоциации  с прекрасной и вдохновляющей фразой "Ветер странствий"

Хочу принять участие в задании  "Водное" от блога  Scrap et Cie Quebec  

2 комментария:

  1. Моя первая ассоциация с Вашей, Настя, открыткой: я увидела белый натянутый шнурок - и стала искать глазами воздушного змея, водные лыжи или парус. Белый шнур создал ощущение натянутого троса, стропы, а в итоге - движения. Очень динамичная открытка получилась. Облачка прелесть, веселые кружева тоже вызывают массу ассоциаций.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, как вы правы!!! Как-будто насыщенная летняя жизнь кипит и за пределами открытки, а она [открытка] как небольшой ее кусочек: и облака плывут неспешно, спасая нас от знойных солнечных лучей, и волны мягко бьют о берег, переливаясь разными оттенками, и воздушные змеи,парящие в облаках, и стрекозы....

    ОтветитьУдалить