пятница, 13 июля 2012 г.

Мужская открытка для юриста

И еще с удовольствием хочу показать новую мужскую открытку, которую делала на заказ и вчера отдала заказчице. Открытка очень понравилась, а что может быть лучше!!! 
Открытка предназначена для молодого человека, сфера деятельности которого - юриспруденция. Поэтому открытку сделала в классической теплой цветовой гамме, идею обыграла символичными элементами. Текст как на внешней, так и на внутренней стороне открытки напечатан на молдавском языке (первый раз я работала с этим языком). На внешней стороне написано поздравлени "С днем рождения, Ион", а вот внутри текст я показывать все-таки не буду, так как он имеет личный характер.





 




При создании этой открытки мне очень помог скетч от блога "Свободное творчество" 
(с обязательным условием - мужская открытка)



Спасибо за внимание, заходите ко мне еще!!

6 комментариев:

  1. Настя, дивная открыточка! Тебе определенно удается мужская тема и винтаж :)) Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень элегантно и сдержано! Кравивая мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно!!! Очень понравилась открытка! Спасибо за участие в задании от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приглянулась открыточка! И как мне кажется, очень в тему к профессии получателя! :) Спасибо, что выбрали скетч от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша ты как всегда радуешь мой глаз своими прекрасными работами))) Такая молодчина и молдавский тебе покорился. Надеюсь увидеть ни раз еще надписи на этом языке, красивое написание. Спасибо что вдохновляешься и используешь в работе наш скетч. Спасибо от меня лично и блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень замечательная открытка! Тематическая и очень стильная. Спасибо за участие в задании Свободного творчества, будем рады видеть снова ваши работы в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить