понедельник, 10 декабря 2012 г.

Новогодние звезды. Фотообзор второго мастер-класса.

Доброго времени суток всем, кто меня читает!
Вчера прошел второй предновогодний мастер-класс, который был посвящен праздничным подвескам. В этот раз мы делали большую, яркую и очень, очень сказочно звенящую звезду! Задач перед участниками стояло много, так как основной мастер-класс, которому была повсящена встреча, состоял из нескольких мини-мастер-классов, но мы все задачи решили чуть больше, чем за два часа =)
 Одной из моих задумок, касающихся этого курса, является именно то, что на одном занятии можно узнать о нескольких техниках, приемах и поработать в определенном стиле скрапбукинга. Мне кажется, это отличная вазможность погрузиться в этот вид творчества, начать легче ориентироваться в огромном пространстве скрап-мира, и, возможно, найти свои любимые приемы и направления. О таких плодотворных скрап-занятиях мечтала я сама несколько лет назад, и сейчас очень хочется наполнить свой курс плодотворной и интересной работой!


Фотографировала я немного... Все минутки были важны =)




И вот они, праздничные звездочки!





И общее фото звездочек, правда их было больше (две самые первые хозяйки со своими звездочками ушли немного пораньше)




Эх,  глядя на фотографии, что-то праздничного печенья захотелось... :) Надо найти интересный рецептик)

Спасибо, что заходите! Творческого настроения вам, дорогие!






3 комментария:

  1. У вас уже вовсю праздничная атмосфера!!! Здорово! И работы получились очень нарядные :) Настя, молодец!

    ОтветитьУдалить