понедельник, 10 декабря 2012 г.

Любимые потертости...

И еще один пост на сегодня)
Давно мне хотелось вместительные переносные ящички для всяких домашних предметов.  Сказала я папе свою "мечту", идея ему понравилась, и не долго собираясь, в разгар осенних отпускных дней коллективно, так сказать, (папа, мама,я)  сделали несколько таких удобных предметов. Очень хотелось что-то от шебби или прованса, белое, потертое... Покраску и состаривание свечным способом осуществляла я, энергично стирая белые слои краски. Ощущения прекрасные - когда из просто белой вещица приобретает какой-то приятный уютный вид...
Размеры этих деревянных ящичков можете оценить на фотографиях, в одном из них прекрасно уместился старинный ГДРовский кофейный сервиз, в другом мамин урожай мини-тыкв, а в третьем - все клубки, которые нашла у себя в закромах (вяжу сейчас я мало)...
И фотографии получились такие потертые...

 






 



Теперь на сегодня точно все)
Спасибо, что читаете!

5 комментариев:

  1. Ох,какая ж красота!!Завидую белой завистью,что есть под боком человечек,способный реализовать твои задумки...))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые ящички, Настя, просто сказочные! Как же я люблю всё такое- прованс, шебби, кантри...ммм...и фотки классные! Любуюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, а как такое сделать? Тоже хочу :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие! Да, я сама давно о таких штуках мечтала. И вот, та-дам!
    Делали по собственным эскизам, начертили на бумаге, вырезали из дерева (хорошо, что у папы есть лобзик) Я видела, что многие мастера делают подобные вещи из фанеры, но это не вариант в этом случае... так как они должны выдерживать довольно много пердметов, поэтому тут все посажено на саморезы, загрунтовано...

    ОтветитьУдалить