среда, 24 апреля 2013 г.

О мультфильмах...


Привет! 
Вы любите мультфильмы? 
Вот с рождением дочки мультфильмы поселились в нашем доме...Нет, конечно, нельзя сказать, что мы не смотрели мультфильмы до этого, я вообще люблю их (но у меня своеобразная любовь к своеобразным мультфильмам), а сейчас я, как получается, уделяю мультфильмам много внимания, так сказать, "фильтрую" их для своей дочки))).  Я уже как-то говорила, что мы не пользуемся телевидением, и в этом плане пока это даже плюс:  наступает время мультиков, и я выбираю их на свое усмотрение. А если мы с дочей гостим у бабушки, то по ТВ все время показывают "Машу и медведя". В этом мультфильме, мне уже кажется, есть 25 кадр, потому что от просмотра именно этого мультика оттащить ребенка не возможно.  Вчера ходили в поликлинику на выписку, а там мальчишки-первоклассники смотрели Машу по DVD-плееру, моя Мирослава затаилась и тихонечно подслушивала мультик)))))  Ну что тут сделать?)))
 С удовольствием доча смотрит мультфильмы, где главный персонаж - девочка, в основном это советские мультфильмы, ну, вы тоже наверное, знаете их, там, где девочки с бантиками, в коротких платьицах и все время что-то предпринимают. Ну, правда, таких смышленых детей, как в советской мультипликации и кинематографе, я наверное, не встречала нигде))) 
 С интересом смотрит мультфильмы Александра Тататрского ("Крылья, ноги и хвосты", "Пластилиновая ворона" и т.д.),
Ну, а просто обожает дочка французский мульт-сериал о природе и насекомых "Минускулы"!!! 

А что смотрят ваши детки? Было бы интересно узнать, что любят ваши дочки и сыночки.


Я хочу показать вам два мультфильма, которые мне очень приятны, и привлекают они своей искренностью и эмоциональностью. Между ними почти тридцатилетие, но по сюжету они  похожи: оба о мальчиках и девочках, оба о взаимоотношениях, о любви...
От второго мультфильма я просто без ума, когда увидела его впервые, то пересмотрела сразу несколько раз: так точно и прозрачно))).


3 комментария:

  1. Второй мультик увидела впервые - спасибо. Очень прикольный.
    По поводу повседневных мультов для ребенка: для почти 2 и 7 летней детей куча советских мультиков на компе (телевизора дома тоже нет, у бабушки строго запретили), никаких гипперактивных мультиков типа "Маша и медведь", из "новых" мне понравились "Приключения Лунтика" - очень добрых, образовательный (учит общаться), коротенькие серии.
    С появлением детей в доме заметила, что я в речи часто использую цитаты из мультиков, кто-то понимает, кто-то - нет.

    ОтветитьУдалить
  2. сын у меня вообще не смотрит машу и я ему не показываю, нам даже некогда смотреть их:)) а если смотрим то советские:))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня сын (1г.9м.) любит Винни-Пуха советского, ругает его когда тот пачкается в луже,чтобы больше походить на тучку=) и Простоквашино, особенно галчонка, который повторяет: "Кто там?" Он за ним тоже стал стучать по столу или двери и говорить Кто там =)

    ОтветитьУдалить