вторник, 14 мая 2013 г.

Свадебный конверт: отчет с мастер-класса!


Привет, друзья!!!
Я обожаю эту летнюю, теплую и солнечную погоду!!!  Я просто парю от счастья, а доча с удовольствием играет в песочек, делает кексики и тоже совсем не хочет уходить с улицы!
И хотя в летний сезон скрап-мирок немного замирает, и кипучая творческая жизнь в блогах немного стихает, мы все равно в выходные провели два часа за любимым увлечением.
В такие теплые деньки я предложила участницам курсов посвятить встречу свадебной тематике и сделать конверт для денежного подарка нежный, воздушный...
Я уже не раз говорила, что люблю свадебную тему, да, это действительно так :)))))
Мастер-класс получился очень плодотворным, и на предложенный мною образец, участницы создали множество своих неповторимых вариантов.
Предлагаю посмотреть, сколько воздушности и нежности получилось в итоге.
Кстати, девочки, у меня технический вопрос:  стали очень медленно загружаться фотографии в блог, даже небольшого формата, не знаете, как это можно исправить, или настройки есть какие-то?








  







Спасибо, что заглянули!!!
Солнечного настроения!!!! 

6 комментариев: